понедельник, 1 апреля 2013 г.

Кот Василий


Не поверите!!У Вас такое бывает .Вот захотелось связать интересного кота для своего ребенка просто так. Но я очень люблю добрых зверюшек и игрушки чтобы были с добрыми мордочками и глазками. А для этого нужно хорошо постараться и вложить в игрушку все свое тепло и отличное настроение.

 Так вот, наткнувшись на картинку одного вязаного кота, я поняла, что вот он тот котик, которого я искала. Кот еще оказался  героем с нашего советского мультфильма "Возвращение блудного попугая Кеши". У меня нахлынули воспоминания, сразу просмотрели с моим сынулей 3 части этого чудного мультфильма!!И не связать я его просто уже не смогла.
 



 
Если интересно, читайте дальше!


 
 
 

Большое спасибо вязальщице Елены Чепиковой, которая предоставила подробное описание своей работы http://www.liveinternet.ru/users/3397142/post264512031/ и вдохновила меня на такой мультяшный образ  для моего котика.


В этом мультфильме Кот Василий слушал музыку в наушниках  на плеере. Поэтому  я связала ему  еще наушники, как в описании работы . Только дополнительно еще  связала плеер на кассетах, как раньше были. Вот как получилось.


 
 

Как помните Кот Василий очень любил кушать сосиски, как раз дома нашлись таковые.


 
 

Теперь вязаный кот Василий поселился у нас дома и напоминает мне о добром мультфильме "Возвращение блудного попугая". Я смотрю на Василия с улыбкой!!!

Малышу нашему Василий тоже понравился, но он все тянет в рот, еще маленький. Так  что Василий его будет  еще дожидаться.

Считаю, что с помощью вязаных игрушек, которые отображают  героев, добрых и любимых нами мультфильмов, можно привить не только любовь и заботу к игрушке, но и научить ребенка смотреть старые мультфильмы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...