четверг, 18 апреля 2013 г.

Шапочка для фотосессии "Клубничка"

 Эту шапочку я давно планировала связать ближе к весне. Но именно какую связать я хотела, этого я конечно не знала. Стал вопрос спицами или крючком. Я выбрала спицы, чтобы мягче было изделие и вязала лицевой гладью, чтобы можно было готовое изделие интересно украсить или добавить свою изюминку.





 Интересно, жмите дальше!

Дизайн  придумывала  уже в процессе вязания. Как говорят аппетит приходит во время еды, вот так и у меня вышло))
Шапочка заканчивается вверху хвостиком с   5-ю  зелеными листочками, на которых посадила чудную божью коровку. Она очень украшает шапуську. Божья коровка прям попросилась на листочек, а я не смогла отказать)))


Потом украсила шапочку  точечками белой нитью, чтобы уже явно была клубничка.

 И на заключение вид сверху.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...