среда, 14 августа 2013 г.

Панама в подарок "Лето"

Привет! Что-то я давно не писала. Лето, жара, у нас как в бане. Кондиционер лучший друг. Та еще и готовилась к Дню Рождения любимого супруга. Один из подарков сейчас Вам покажу. А вот и он!


Дальше будет интересней. Жмите дальше!



Вот решила порадовать супруга на День Рождение актуальным подарочком, вязаной панамой.У нас сезон купания на море в самом разгаре и мы каждые выходные там проводим. Поэтому головной убор будет кстати, так как у нас солнце палючее и сгореть можно в один миг.


Панаму вязала из хлопковых ниточек столбиком без накида крючком. Использовала 4 цвета: белый, красный, голубой и синий.


Получилось очень ярко и по-летнему! Поля сделала синим цветом. Обвязала край радчим шагом.
На эту работу меня вдохновила прекрасная рукодельница Галина  http://mark-mari.blogspot.kr/2013/06/raduga.html с ее чудесными панамами. Спасибо за подробным МК!



И покажу Вам две мои шапули вместе. И сынуле я такую же связала детская панама "Лето"! Теперь мои мальчики готовы принимать дары моря по полной программе.


Хорошего Вам отдыха, особенно на море! И обязательно берите головные уборы, т.к. солнце нынче вредное!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...