воскресенье, 11 августа 2013 г.

Красная повязка с цветочком

 В этом году  что-то я полюбила повязочки, так удобно прятать волосы с помощью их. И тем более в такую нашу жару  и с моими волосами по пояс - они стали главными моими спасителями.
 Уже этих украшений у меня много, но почему-то красного цвета  нет, а он мне очень был нужен. Поэтому родилась вот такая повязочка.


Интересно!Дальше будет фоотчет с двумя моделями!!!

 Вязала акриловыми нитками шнуром "Гусеничка" крючком.


Раньше этот узор не использовала, но знала про него. Довольно таки неплохо смотрится!



И решила украсить на этот раз цветочком, которые я уже показывала в блоге своем  Весенние цветочки.


А теперь продемонстрируют повязочку модели.
Зайчиха так просилась на роль модели, что я не смогла отказать такому милому и пухнастому созданию. Кстати, это мой подарочек. Эх, хорошие воспоминания, связаные с ней!


Зайчишка ранее не участвовала в таких фотосессиях, это ее первый опыт.


 А ей идет! Красотка!!!


 И покажу Вам фотографии на моих волосах.
   

Смотрится очень нарядно и аккуратно. И красный цвет гармонично сочетается с черным цветом волос! И этот цвет я люблю, у меня с ним любовь давняя.


Спасибо за просмотр!Творите и украшайте свои волосы! Все в Ваших руках!

2 комментария:

  1. Наберусь наглости, и попрошу тебя связать мне такую повязку на ДР или Новый год)). Только какого-нибудь фиолетового или синего цвета))

    ОтветитьУдалить
  2. Машуля,с удовольствием свяжу тебе фиолетового цвета, как раз такой у меня есть))) Будет красиво!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...