четверг, 29 августа 2013 г.

"Веселковий равлик"

Первый мной приготовленый радужный  зверек для фотопроекта "Веселка дитинства" был  "веселковий равлик". С него и началось всё радужное зверье мое)))

     
Понравилось, смотрите дальше!

 Идея изготовления радужной улитки была такова, чтобы максимально совместить в данной игрушке несколько возможностей применения. Для меня это важно, все должно быть со смыслом и тогда у меня глаза горят, руки чешутся и хочется творить и творить!Вот)
В принципе поставленную задачу я выполнила, и что получилось:
- вязаная игрушка;
- реквизит для фотосессий;
- развивающая игрушка.
                           

Подробнее о последнем пункте напишу.Не всегда с любой вязаной игрушки можно сделать развивающую. Но тут благодаря тому, что у нас зверек - улитка, я решила ее сделать так, чтобы она закручивалась в панцирь и закреплялась на пуговице.


Таким образом, ребенка можно привлечь яркой окраской игрушки, а потом его завлечь в игру с раскручиванием и скручиванием ее обратно!!!Для пальчиков это очень полезно!


 Вязала игрушку крючком,использовала х.б. пряжу с чередованием полосок цветов радуги.
Длина в раскрученом виде улитки -22 см, в скрученом - 10см, высота 8,5 см.                                                      

Рожки сделала покрупнее, глазки выпуклые без век, носик, вышила улыбку. Мордочка готова!


Когда улитка развернута, то нашему сынуле больше она нравится))
Покажу еще несколько фото с фотопроекта "Веселка дитинства"


"Веселковий равлик и гусениця"  очень даже смотрятся. А как равклик на гусеницу посматривает. Вы заметили эти взгляды?

Наш  сынуля при виде этой парочки дома начинает проявлять детский восторг и радость, это очень смешно у него получается)))Все-таки, я думаю больше всего его привлекают яркие  цвета, интересные мордашки и ему нравится дергать их за рожки)))


Были бы у меня такие збавные игрушки в детстве!!!!Эх))


И на последок  фото с детками-котлетками - "Веселковими равлинятами".
Вот смотрю на них и радуюсь!Чудесный папа и очаровательные детки!

Надеюсь  "Веселковий равлик" Вас порадовал!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...