четверг, 12 сентября 2013 г.

Свадебные зайчики. Детали.

Сегодня Вас буду знакомить с моим новым творением - свадебными зайчиками. Они очень особенные!Так как эти зайчики были пошиты к 5-летию нашей с супругом деревянной  свадьбы на 13 сентября 2013 года.


Интересно детали!Жмите дальше!

Немножко расскажу историю появления наших зайчиков.
Моя близка подруга при подготовке к свадьбе поделилась со мной идеей пошитых игрушек -зверюшек  в свадебных нарядах. Идея очень понравилась, решила, что точно это будут зайки!Тут бесспорный вариант. Пересмотрела все ручные работы в этом направлении и поняла, что вязаные изделия смотрятся грубо, а вот пошитые намного лучше.
Я же никогда не шила игрушки. И машинкиу меня швейной нет. Думала и гадала. А потом нашла блог Миллионы зайцев очень талантливой рукодельницы Дубянской Ирины и пообщавшись с ней, все сомнения мои ушли.Спасибо большое!!!Вот что значит совет профессионала!!!
Решила шить зайчиков из белого флиса и ,конечно, по образу наших нарядов, я была в  платье цвета шампани, а супруг в костюме светло-бежевых тонов. А вот уже фиолетовый цвет сама добавила, чтобы заек оттенить и сделать более нарядными и торжественными.


Вот и получились  влюбенные зайчики в бежево-фиолетовых тонах. Размер их 28 см. Зайчики могут сами стоять и сидеть, так как  ручки и ножки закреплены на пуговичках.


А теперь подробнее  о деталях.

Начну с жениха-зайки. Я вообще подумывала, что костюм никогда не сошью....))) Окаазалось не так уж легко ручками пошить маленький костюм на игрушку!Но я справилась.


На костюм использовала  хлопок молочных тонов.


Мордочку вышивала фиолетовыми нитками и  черными бусинками пришивала глазки.


Галстук и бутоньерку делала из фиолетовой ленты.


Рубашка бежевого цвета с двумя белыми пуговичками.


Штанишки пошила узенькие.
Зайчик-жених держит сердечко беленькое на фиолетовой ленточке, как символ любви этой пары. С одной  стороны вышила  цыфру 5(столько лет в браке), а с другой  - первые буквы наших имен А + V.


На лапках имитировала обувь фиолетовыми нитками.




Теперь и можно нашу невесту-зайку показать!
Платье зайке было одно удовольствие шить!Это почти как второй раз готовится к своей свадьбе и выбирать платье)))Ну в принципе почти так и было!

Хороша невеста!


Образ невесты благодаря платью  получился нежным и воздушным.


Мордочку зайки вышивала, как и у зайчика. Только добавила реснички.


Как меня умиляют эти кокетливые ресницы!Сделала их подлиннее.


Возле левого ушка прицепила фиолетовую розочку небольшого размера, чтобы нежно смотрелась.


Теперь о фате и платье.
Фату сделала аккуратную и ее зайке сзади пришила.Вверх  платья и фаты украсила  ажурными молочными цветочками в виде ленты.


Платье сшито под грудь с фиолетовой атласной лентой и справа бутоньерка, одиннаковые с женихом-зайчиком.


Так как платье сшила из шифона, который очень светится, то пришлось добавить подъюбник из хлопковой ткани. Цвет взяла такого же оттенка, который использовала жениху на  костюм.


 На правую ручку и на шею одела зайке-невесте бусы беленькие.


В левой руке невеста держит букет из 3-ех роз, которые я сшила из фиолетовой ленты.
Украсила беленькими бусинками и завернула в шифон по цвету платья.


Ах, да!Забыла показать!Добавила еще сюрприз для супруга. На правую  лапку зайки одела  подвязку с фиолетовым бантиком.


На ножках тоже имитировала туфельки, как и у зайчика, в виде фиолетовых бантиков с бусинками.


И последнее добавлю романтическое фото. Букет, серце и зайкины лапки и  ушки!!!Любовь, любовь....


Всем спасибо, кто досматрел до конца. Очень хотелось передать каждую маленькую деталь, поэтому получилось много фотографий!
Подготовила еще один пост, посвященный фотосессии свадебных зайчиков. Смотрите Свадебные зайчики.Фотосессия. 
Зайчиков шить было одно удовольствие, особено уже сами наряды, подбирать по цветовой гамме, сам отделочный декор и аксессуары. Я оторваться не могла, днем и ночью бы шила и шила)))
Мне было очень интересно поробывать себя в новом виде рукоделия. Я старалась, конечно, много и много работать нужно, чтобы получать еще лучшие результаты. Буду над этим работать!
Так что, я как новичек в ручном пошиве игрушек, советую не бояться и всегда пробывать что-то новое!!И Вы обязательно узнаете много всего интересного или просто найдете себя!!!

Удачи в новых начинаниях!!!

6 комментариев:

  1. Так мило! И чувствуется что ты вложила в них частичку своей души! Очень хорошо получилось!! Желаю тебе творческого вдохновения, сил, и немножко больше времени чтоб развиваться в этом направлении!
    Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик Виктория!!! Очень суперские зайчики, здоровские!!! А почему имеено зайчики?

    ОтветитьУдалить
  3. Машуль,спасибо!Ты правильно подметила)))Рада,что понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Галичка!Спасибо!Очень приятно!Зайчики потомучто мы друг друга так называем, так уж повелось. Но еще и котиками бывет. Так что у меня на перспективу еще могут и котики когда-то появится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Зайцы круть, даже не представляю как такое чудо можно сотворить))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибки, дорогой!Рада,что понравились!Та вот я сама не думала, что здорово так сотворятся!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...