четверг, 10 октября 2013 г.

Копилка-совенок

Всем привет!Наводила я на днях порядки в квартире и нашла много ненужных вещей, которые могут стать полезными дома и не только. И я не стала терять ни минутки и одной вещички нашла применение и получился такой чудесный совенок!


Интересно!Читайте дальше!


Изготовление сов сейчас очень модная тенденция и я решила не отставать!Но на самом деле, совенки и совушки мне очень нравятся! И к тому же, они очень мило смотрятся!Согласитесь!!!



Внутри совенка находится вот такое пластмассовое яйцо, которое раскрывается по-срединке и вверху имеет отверствие для вкидывания монет.


В этом яйце продавалась мелкая игрушка для ребенка. Игрушкой давно играем, а вот яйцу только нашла разумное применение в виде копилки!


Решила обвязать чудо-яйцо в виде совенка и для этого использовала остатки пряжи с Шапочки "Совенка". Вязала крючком  и столбиками без накида. Размеры: высота - 13 см и  окружность  - 26 см . Получился второй такой же совенок, только копилка!


Только я добавила крылья.


Глазки, носик и ушки сделала точно такие как в шапуське.



Оставила вверху пустое кольцо для того, чтобы было удобно ложить монетки.



И добавила желтенькие лапки, так чтобы по цвету с клювиком сочетались!




Сзади тоже добавила желтую пуговку, как-будто хвостик, чтобы можно было открыть копилочку и достать денежку.


В открытом виде копилка. 
Сзади видно отверствие для пуговицы и еще добавила по бокам две голубые пуговки на уровне крыльев. Вверхняя и нижняя часть копилки  закреплена только в одном месте -клювиком.


Совенок с монетками - явное его предназначение!



Я всегда стараюсь сделать максимальное применение для моих  работ. И тут я попыталась воплотить все максимальные возможности мспользования:

- копилка;
- игрушка -погремушка  - сынуле понравился совеночек, особенно когда ему показали, что внутри еще монетки звенят. Но правда, такая игра ненадолго, так как скоро он будет растегивать пуговицы)));
- реквизит для фотосессий.

И покажу пару осенних фото с совенком.




И даже сынуля попал немного в кадр.


Получилась очень веселая фотграфия: ножки малыша, дарево, совенок и дополняют картину слево - мыльные пузыри!!!
Что еще нужно)))

Желаю Вам полезных идей!!!











2 комментария:

  1. Идея - бомба! И красиво, и практично))) А сколько стоит?

    ОтветитьУдалить
  2. Здраствуйте, спасибо!Если интересно,то напишите мне на почту vikyletka@gmail.com.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...