вторник, 12 ноября 2013 г.

Комплект "Розовое счастье" для новорожденной племяши

Наконец-то я дождалась  - у меня недавно родилась племяшечка!!!!УРАААААА!!!!И я  могу показать вязаный комплект, который я связала на подарочек еще летом будучи на Украине.


Интересно!Смотрите дальше!
Как узнала,что у меня скоро появится маленькая племяша, сразу руки зачесались!Ведь для девчки столько всего можно было напридумывать.
Но решила связать нежный комплектик крючком и поэтому использовала  нежно-розовую и белую пряжу для деток alize baby wool.


Комплект состоит из повязочки и пинеточек.


Очень понравились пинеточки с отличным описанием  http://uroki-vyazaniya.ru/kak-svyazat-pinetki-kryuchkom-master-klass-dlya-nachinayushhix.html и их взяла за основу.



Очень надеюсь,что комплектик понравится и маме и папе малышки, которой желаю крепкого здоровья, отличного аппетита и побольше спать!
И с нетерпением буду ждать фото маленькой модели в этом наряде!!!

Если интересно, то отдельно можно посмотреть:
-  пинеточки "Розовое счастье" для новорожденной племяши;
 - повязочкка "Розовое счастье" для новорожденной племяши.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...