воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Снеговички-боровички

Вот таких снеговичков-боровичков мы семьей смастерили на елочку.Очень мне понравился МК  Марии Комковой http://komkofa.blogspot.kr/2013/12/blog-post.html и я не удержалась. А тем более снеговичков на нашей елочке очень не хватало)


Не поверите, что за основу снеговичков взята обычная картонная туалетная туба. Немножко по-другому их оформили. Сделали шапочки с опушками и бубонами из фетровых шариков и носики тоже из шариков выточили и мордашки разрисовывала я)))


 Этот снеговичек получился с большим носом и немножко злыми глазами)Я расстроилась)Даже не стала ему щечки рисовать.
Художник с меня не получился)


А первый и последний получились добрыми и веселыми!Вот на них и смотрю)А злого повесила сбоку елочки,чтобы не показывал свои некрасивые глазки)


Снеговички было здорово творить всей семьей. правда наш карапуз больше мешал,чем помогал.

Желаю Вам побольше совместных творческих идей!!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...