четверг, 5 декабря 2013 г.

Погремушка-лошадка "Элвис"

  Всем,приветик!Вот на днях связалась новая игрушка-погремушка!Это я так готовлюсь к надвигающимся праздникам))Знакомьтесь, лашадка "Элвис".


Интересно!Смотрите дальше!
Так как надвигается 2014 год лошади, то решила связать сынуле погремушку-развивайку в образе этого милого животного!А лошадки ему летом понравились, да-да)))Он даже их гладил)
Очень мне понравились одни лошадки http://www.liveinternet.ru/users/5035724/post299973914/. Вот я и взяла за основу эту схему, только вязала полустолбиком без накида. Использовала х.б. ниточки оранжевого,белого, голубого,желтого и красного, черного и коричневого цвета. Постаралась использовать все самые яркие цвета!
Высота лошадки без ножек - 16см.


Лошадка приняла у меня умный образ!



Мордочку сделала с тремя полосками цветными и выпуклыми глазками. Глазки такие я последнее время полюбила,так как их малыш не сможет откусить, а это в плане безопасности - очень важно!!!


Добавила ноздри и вышила красными ниточками ротик!


 В туловище я вместе с синтепоном добавила футляр с бусинками, чтобы хорошо лошадка гремела.


У "Элвиса" смотрите какая грива подстриженная,модная лошадка и все тут! А заметили челку? Но это все ненадолго, такая красота, как только попадет он в руки нашего ребятенка, он наведет быстро порядок с ниточками))


Хвост тоже прицепила из красных, голубых и желтых ниточек.
Смотрите  какой умный лошадка....))Читает)


Так как у меня не просто игрушка, а погремушка, то я решила ножки не вязать, а сделала копытца на ниточках их деревянных бусинок.
Они отлично торахтят и малышу точно понравится дергать за ножки и тянуть в рот бусинки и чесать зубки.



Задумался))))


Лошадка "Элвис" получился очень ярким и модным!К тому же еще и умным, как оказалось!Не просто ж так, лошадка и развивающая игрушка и погремушка! Задачу поставленную для образа этой игрушки я выполнила, и это меня радует!

Очень надеюсь,что малышу нашему понравится мое творение)

Творите и радуйте своих карапузов!Ведь  каждой маме хочется видеть счастливую  улыбку  своего ребенка!


4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...