четверг, 27 февраля 2014 г.

Набор для купидончика: лук со стрелами и диадемка

Решила показать Вам реквизиты для маленького купидончика, которые я сотворила за пару дней для очередной фотосессии нашего малыша!Это лук со стрелами и диадемка)))


Интересно!Жмите дальше!!!
Вот собрались фотографировать сынулю в образе купидончика и поняли,что чего-то не хватает. Крылья и шортики у нас уже были. А вот как же купидончик и без лука и стрел!!!!И диадемку тоже надо бы связать, правда он все скидывает с головы, что не оденешь.Но я рискнула все эти недостающие реквизиты смастерить.

1.Лук

Начала я с лука.Решила его сшить из флиса желтого, как-будто золотой)))


Украсила пуговичками сердечками и натянула тонкую резинку.


Стрелу сделала из деревянной палки.


С одной стороны одела красное флисовое сердечко, а с другой стороны - белый фетр приклеила.



2. Стрелы.

Стрел смастерила 5 шт, такие же как и в луке.


Только вместо сумки, решила связать ручки, так чтобы удобно было одеть их купидончику.Если бы пошила сумку, то не видно было бы стрел, а мне хотелось,чтобы из-за плеча стрелы хорошо смотрелись!!!


Ручку для стрел вязала крючком "гусеничным шнуром"

3. Диадемка.

Диадемку вязала крючком соединив пушистые и травку нитки белого цвета.


Выполнила обычной косичкой.Ничего не придумывала.


Диадемка отлично смотрелась на головке купидрнчика нашего.
Буду рада, если моя идея оформления реквизитов для фотосессии купидончика пригодятся еще кому-то!!!

Желаю Вам вдохновения и новых идей!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...