пятница, 7 марта 2014 г.

Ажурное болеро

    Покажу Вам нарядное болеро, которое связалось на одном дыхании.




Интересно!Смотрите дальше!


Времени нет сильно баловать себя вязаными кофточками или туниками,поэтому я решила освежить свои наряды на весну с помощью вязаного ажурного болеро.
Мне очень понравилась идея создания ажурного болеро на просторах интернета.Вязала по  подробному МК http://alimero.ru/blog/master-class/bolero-kryuchkom-s-tsvetkom.4803.html.
Нашлись у меня бежевые ниточки,которые мне подарили хорошие ребята.Да и цвет - очень практичный и под любую вещь подойдет.





Украсила болеро уже готовым цветком-брошью.А я все не могла найти этому цветку применение.И все-таки нашлось)))


 Радуйте себя по-чаще!!!

2 комментария:

  1. Очень красиво, но было б интересно посмотреть как оно сидит на модели :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да,согласна, пока фото на модели нет)))Не успела))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...