четверг, 7 августа 2014 г.

Ажурный декор для маечки

  Так мечтала о летней вязаной кофточке ажурной,но уже и лето заканчивается.Но я не отчаилась и нашла выход из ситуации - ажурной вязкой отдекорировала вырез на маечке.Смотрите,что получилось)


Интересно!Смотрите дальше!!!
  Как раз только себе купила маечку и как обычно,тут в Корее найти что-то красивенькое - тяжело!Все простое по дизайну и ничего лишнего)А бывает же хочется  чего-то необычного и оригинального)
 Вот я и нашла ажурный воротник  для кофточек, но уменьшила его немного,чтобы получилась у меня в итоге как слёзка по средине выреза Ссылка на схему http://ttalu.com/post276953077/.
 Вязала крючком из фиолетовых х.б. ниточек.


Пришлось пришить по всему периметру ажурной слезки,чтобы не хорошо держала форму.


На груди красиво ложится!Я осталась довольна)


 Мне эта идея декора одежды очень пришла по душе!!!Планирую мамульке своей связать что-то похожее!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...