среда, 30 июля 2014 г.

Желтая панама с машинкой

   Сегодня покажу желтую панаму,которую я все ленилась сфоткать)


Интересно!Смотрите дальше!
 У меня с прошлого года завалялись желтые и зеленые ниточки для летней шапочки,вот они и пригодились для панамы.Идею панамы нашла на просторах интернета.
  Вязала крючком и использовала желтые и зеленые ниточки х.б. и на аппликацию еще красного,белого,оранжевого,зеленого и коричневого цвета.Размер: от 2 до 3 лет.



Разбавила немного зелеными полосками с узором)


Обработала край рачьим шагом.


 Вид сверху из столбиков с накидами.


Машинку,как аппликацию,на самом деле давно хотела сделать.Так вот шапочки не было подходящей.А тут нашлась)Аппликацию вязала по описанию http://cooka.ru/rukodelie/aplikacija-mashinka-master-klas-s-poshagovymi-foto.html. Только добавила белые стекла у машинки)


Это одна из любимых сына летних шапочек.Он правда ее сам одевает даже дома))Когда говорю,идем гулять,смотрю он уже в коридоре,панаму одел и в руках сандали. Типа я готов уже гулять))Как все детки веселит маму каждый день.


 Вот фото панамы на Тимурке,правда в движении,но живая и очень патриотичная!!!У нас как раз нашлась футболка яркая,точно по цвету панамы с мишками,что бабушка Ната нам подарила на Украине.


Он тут еще в моих бусах,взял снял у меня их и себе одел)И так бегал по парку.Корейцы как всегда мило умилялись и думаю,что могли подумать- что это не мальчик,а девочка)Тимурке явно было все-равно!!!

Желаю Вам хороших летних идей!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...