понедельник, 11 августа 2014 г.

Летние сережки с зелено-желтыми оттенками

     Уже лето заканчивается,а я только навязала себе пару комплектов сережек.Но на самом деле у нас еще будет очень теплый сентябрь.


Интересно!Смотрите дальше!
  Захотелось мне сделать сережки в зелено-желтых оттенках,нашлись у меня 2 цвета зеленых ниточек и самый яркий - желтый!!
   Первые связала в виде ромбов ажурных и украсила красными пуговичками,нашлась схема в интернете http://www.liveinternet.ru/users/sovit-2010/post259408414/.Правда эти сережки вязали из полиэтиленовых пакетов,но нитками х.б. получилось тоже здорово.





Вторые мне напоминают веселые гусенички,вяжутся очень легко с прибавками,так чтобы получилось закрутить по кругу в вот такую весюлечку.




Сережки получились крупными, как я и люблю!Ведь летом как раз и пора на такие аксессуары!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...