пятница, 14 ноября 2014 г.

Комплект шапочка и снуд полосатого котенка для сынули

Уже нужно по полной программе к Новому готовится,а я все шапки вяжу!Ну как же можно устоять перед котиками)


Интересно!Жмите дальше!
Комплект родился у меня в голове давно,а вот времени не было связать.Дотянула,как говорится,почти до зимы!Ну это у меня вполне нормально,Все к Новому Году готовятся,а я все с осенью не распрощаюсь...Аж самой смешно!
Вязала спицами,хотя больше любитель повязать крючком!И еще вязала по кругу на 5-ти спицах.Но я осилила,тяжело было полоски вязать,чтобы на переходах незаметно было прикрепление новой нити.
Очень мне хотелось связать шапку именно полосатого котика с зелеными глазками,Вот так и получилось!И обязательно с беленькой мордашкой)И,конечно,добрым и веселым!
Комплект рассчитан на возраст от 2 до 3 лет,а то и больше)Сделала с запасом шапочку.
Авторская работа.
Подробнее можно ниже посмотреть и шапочку и снуд.

1.Шапочка полосатого котика.

Получился демисезонный вариант шапочки(осень-зима),но ниточки тепленькие.


 2. Снуд с лапкой полосатого котика.

На шарфик ниточек у меня не хватало,поэтому решила сделать снуд с лапкой,которая служит одновременно и застежкой и украшением.



Комплектом я довольна осталась)Так хочется,чтобы наш ребятенок еще побыл маленьким котиком)Но,он всегда для нас им и будет,как и все детки для своих родителей!


И последнее фото комплекта на нашем Тимусе!Его правда не видно,но комплект как раз отлично можно рассмотреть!


Вот такой у нас получился забавный осенний комплект котика!Смотришь на Тимурку в шапочке и сразу улыбка на лице!Это здорово!Значит я не зря старалась!

Пусть Ваши детки Вас только радуют!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...