пятница, 19 декабря 2014 г.

C Днем Святого Николая!Рождественские сапожки!

И как всегда по традиции поздравительный пост и рождественские сапожки !

Поздравляю всех с праздником -Днем Святого Николая!
Желаю чтобы каждый получил в этот день приятную весть от Святого Николая и обязательно подарочек под подушку!
Пусть нам всем будет присуща доброта и отзывчивость этого Святого!
Творите чудеса для других и чудо обязательно случиться с Вами!


Это любимый мой праздник и не только мною,но в Украине Николайчик приходит почти ко всем деткам и обязательно ложит под подушку подарочек!Хоть мы живем в Корее,я с детства люблю этот праздник,так как папа у меня Николай и он всегда приносил нам с братом подарки под подушку!А мы завели традицию ложить подарки в сапожки,которые вешаем на окошко или вот в этом году на камин!

Сапожек в этом году у нас не оказалось, пришлось шить новые небольшие,чтобы красиво на камине смотрелись,ну и чтобы сладости точно можно было туда спрятать!


Пошила вручную из красного фетра и свзазала из пушистых ниточек опушку)




И добавила из хлопка новогодние картинки и каждый знает,где его сапожек по рисунку)
Тимурке - елочка досталась,мне - печенюшка,а супругу - снеговик!


 И сапожки стали отличным украшение нашего камина,который я еще покажу)




Обязательно сделаю МК по пошиву сапожек)Может кому и пригодится)

С Праздником Святого Николая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...