среда, 28 января 2015 г.

Цифра 30 для себя на юбилей

  Вот и стукнуло мне 27 января 30 годиков!А кажется как-будто мне 20-ть!Покажу как мы подготовились к моему Юбилею)


Интересно!Читайте дальше!

Как всегда на все праздники готовишься, а пролетает все в один миг) День Рождения прошел очень отлично!Как я и хотела!
Очень мне хотелось юбилейную цифру 30-ть сделать!Насмотрелась идей куча и надумала обматывать цифры пряжей,как раз подходящий цвет бирюзы был!


 Но показала одной подруге и вдохновившись моим платьем,она  предложила идею обмотать цифры голубым атласом и украсить шифоновыми цветами и листиками.Так и сделали с ней!Я вырезала цифры размером  А4 из картона и потом натянули красиво атлас.который сзади закрепляли на клее.А потом уже наклеили декор из цветов и листиков!Получилось очень здорово!Очень празднично и оригинально!Я осталась довольна!И к тому же к платью очень подходила 30-ка!

Вот смотрите.


А дома украсила камин под золото с розочками из остатков атласа и праздничный декор готов!


Супруг приехал с  цветами,тортиком и шариков притащил!Знает,что я шарики просто обожаю,права разноцветных!Но все идеально не бывает!



Друзья в ресторане тоже меня порадовали цветами и шариками!Настроение было целый день отличное!И с самого утра светило солнышко!


И наш тортик!


Как всегда по традиции затушила свечи!Загадала желание!


Этот день прошел очень на хорошей нотке, получила много поздравлений и презентаций, теплых слов и объяснений в любви!!!Я то слезы пускала,то смеялась!!!Очень,очень было приятно!Приятно еще,когда ты живешь на другом конце планеты,а тебя понят и любят дома, хоть и я очень и очень далеко!

Желаю всем вдохновения и позитива в эти наши серые зимние будни!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...