понедельник, 5 января 2015 г.

Новогодний костюм гномика

Вот и дорос наш малыш уже до новогоднего праздника елки,которого детки всегда так ждут!Особенно Деда Мороза с  подарками, и красивую елочку,хороводы, и, конечно,новогодний наряд.


Интересно!Жмите дальше!

У нас уже Тимурка был гномиком в его первый новый год,но я вязала только шапочку и гетры,так как он еще ж маленький был)А в этом году уже 2,5 годика,то решила пошить ему костюм гномика старенького,как со сказки "Белоснежка и семь гномов"!Обязательно чтобы была борода,пояс с пряжкой  и ботинки с полосатыми гетрами!


 Представляете,сначала думала вязать,но за 2 недели до праздника "Новогодней Елки",я поняла,что связать  точно не успею и начала со скоростью света шить!
Костюм сшила полностью руками,за исключением вязаных гетр.Использовала зеленый и красный флис,коричневый и желтый фетр,акриловые ниточки белого и зеленого цвета, пуговицы,резинка,заклепки и синтепон. Размер костюма на 2,5 - 3 годика.
Я  не специалист по шитью,но для меня шить руками крупное изделие - было очень долго и утомительно!У меня так руки чесались что-то связать.Я аж вздохнула,когда взялась за вязание гетров!
Очень много переискала для вдохновения костюмов и были у меня вопросы и по выкройке и как сделать пояс и ,конечно,ботинки не знала какие лучше смастерить.

Поэтому отдельно покажу каждое изделие,а вдруг и кому и пригодится для пошива костюма гномика.

1. Шапка-колпак.

Сделала не в одном цвете,а с красной опушкой и бубоном,чтобы поярче шапочка смотрелась!Бубон шила из двух кружочков и набивала синтепоном)



2.Сюртук-жилетка с бородой и поясом.

Времени не было на полноценный сюртук,поэтому сделала по типу жилетки с красными манжетами и пуговицами.



Долго думала на счет воротника,крутила вертела и так как готовую бороду наш сынуля на отрез отказался одевать,то я ее прицепила вместо воротника и аккуратненько пришила изнутри.


И с бородой очень выиграшно сразу смотрится костюм и на гномика похожий,а если бы я воротник прицепила,то можно было подумать,что это,например,арлекино)
Вобщем с верхом я как-то выкрутилась,а вот с поясом нужно было придумывать.И созрела идея сделать пояс,как я и хотела коричневый,а вот пряжку сделать объемную с помощью синтепона и красиво обшить нитью.


Так и сделала и пришила заклепки,чтобы можно было пояс закрепить.


Вот на этой фотографии видно как я обшивала пряжку  и расположение заклепок.Можно было использовать липучки,но их дома не оказалось)


И сзади сюртук-жилет застегивается на 3-ех пуговицах)

3.Штанишки-бриджи.

Штанишки пошила красные немножко ниже колена и вставила обычные резинки внизу, а на поясе сделала потолще резинку.


4. Гетры в полоску.

Как же гномик и без гетров!Конечно с трудом подобрала зеленые нитки акриловые под цвет костюма и взяла вторую полоску белую,чтобы разбавить зелено-красное сочетание!Вязала сначала обычной резинкой,а потом лицевыми и изнаночными рядами,опять резинкой и потом сшивала.



5.Ботинки.

С ботинками было легче,у нас уже были готовые сапожки пущистые по дому ходить  и я их просто обшила!Это,конечно,гора с плеч!


Сделала их под пояс коричневыми,как в сказке у гномиков и в носочки добавила для объма синтепона немного!Получились очень даже сказочные ботинки!


Вроде бы ничего не забыла,все по деталям рассказала)


Пару фоток нашего гномика.Вот это он на празднике играет с мальчиком в костюме арлекино.Мы,кстати,были одни в костюме гномика!!!Тимурка еще маловат был для такого праздника,не все понял,но самое главное елочку и Деда Мороза запомнил!


И фото с домашней фотосессии!Наш гномик очень занят конфетами от Деда Мороза!!!


Костюмом осталась довольна,все-таки шила его с любовью!И будет память о чудесном новогоднем образе гномика!


Желаю  Вам отличных новогодних костюмов для Ваших деток!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...