среда, 1 апреля 2015 г.

Кошелек-косметичка

Завалялся у меня фермуар,который специально покупала для изготовления косметичики или кошелька.Вот что у меня получилось.


Интересно!Смотрите дальше!


Вязала из остатков итальянских х.б. ниточек,которые я еще с Украины привезла.За основу вязала узор бабушкина квадрата,так как фермуар у меня квадратной формы.Получился кошелек-косметичка небольшая,так как ниточек розовых очень мало осталось,даже пришлось распустить одну свою заколку)

Поэтому использовать как косметичку можно,но туда поместится только небольшое зеркальце и помада)




К  фермуару пришила вверхнюю часть кошелька-косметички.Довольно таки крепко получилось закрепить.


 В основном буду использовать изделие как кошелечек, я как раз сейчас такие маленькие удобные полюбила)Перестала носить большие кошельки,да и с ребенком мне так удобней)




Спасибо,что ко мне заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...