воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Повязка "Розовая коса"

  Люблю я разные повязочки, пока еще они мне не надоели. И поэтому нахожусь постоянно в поисках новых идей!
 Интересно!Жмите дальше!



 Повязка связана  спицами из остатков розовой пряжи из итальянских ниточек Yarna MeRiSetA(70% шерсть мериноса безусадочная и 30% шелк).Принцип вязания таков, что нужно связать резинкой 1x1 нужной Вам ширины 3 полоски размером немного больше Вашего обхвата головы.
Я надумала тонкую повязку, поэтому я одну полоску вязала из 6 петель резинкой 1x1. Потом нужно заплести в косу 3 связанных полоски и сшить их между собой. Очень легко и просто!
У меня довольно таки эластичные ниточки, поэтому повязка отлично подошла мне и не давит!Если у Вас другие ниточки, то можно попробывать вставить резинку.
 И так получился у меня комплект болеро и повязочка, чему я очень рада!Болеро можно посмотреть тут  http://vikyletka.blogspot.kr/2014/05/blog-post.html#more
Эта повязка красиво смотрится с греческой прической!
Люблю все оттенки розового, они мне напоминают весну и самые нежные цветения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...