вторник, 12 мая 2015 г.

Чехлы для внешних жестких дисков (HDD)

Начала с одного чехла, а закончила совсем другим! Связала очередной чехол для внешнего диска.
Интересно!Жмите дальше!
 Вот такие у нас HDD, и на первый такой носитель, что с оранжевой полоской, я связала чехол еще 3 года назад. Но так и не показывала в блоге.Теперь вот можно посмотреть на 2 чехолка.


    Вязала чехлы крючком из синтетических  толстых ниток (по типу макраме). Вот самый первый чехол в коричневом цвете.
  Я решила сделать чехол и сразу к нему отдельчик под шнур.Очень удобен в использовании, так шнур всегда спрятан и если нужно достал и подключил!

 Вышила имя на корейском моего супруга - Артур.
В конце чехол для HDD я стянула желтой нитью, так и пыль меньше будет попадать и удобно его снимать для стирки.
Второй чехол получился разноцветный и связала лично для своего творчества, а то я уже накопила фотографий и забила память везде!
Получился разноцветный, так как использовала все какие остались у меня нитки! Еле хватило!

Не стала ничего вышивать на разноцветных полосках,а просто пришила свою лейбу и сразу стало все понятно).

Спасибо, что ко мне заглянули!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...