воскресенье, 5 июля 2015 г.

Алфавит из фетра для сынули

 Сегодня показать решила поближе фетровый алфавит.
 Интересно!Читайте дальше!

 Использовала для букв корейский мягкий тонкий фетр 1 мм. Он отлично подходит для объемных деталей,которые нужно набивать.Выбрала 11 оттенков разных, как раз 33 буквы на 11, по 3 повторения получилось!
Набивала обычным синтепоном. Высота букв - 5 см.
  На самом деле я очень долго решалась, какой именно пошить алфавит. Год назад я надумала пошить вот такой, с животными и в виде плакать. Так интересней ребенку изучать буквы с животными, да и удобен он в игре и все красиво смотрится!
Посмотреть можно его по ссылке http://www.liveinternet.ru/users/4750574/post301096830/. Он очень популярен, многие мамы своим деткам такой шили, так как предоставлены выкройки букв и животных.
 В этом году мне еще понравилась работа моей землячки из Днепропетровска Ирины, которая ведет блог "Чудеса из фетра". 
Она сделала алфавит не объемный и с вкусняшками в виде фруктов и овощей. И, конечно, мне понравилось оформление в виде книги. Посмотреть можно ее работу по ссылке http://chydesaizfetra.blogspot.kr/2013/08/blog-post.html .
  В общем было у меня для вдохновения 2 варианта, но выбрать я не могла, а времени было очень мало - одна неделя только. Решение далось не просто, так как я долго не могу отступить от того что давно надумала. Я пришла к выводу,что так как мы часто переезжаем и нет постоянства, я просто такой большой и объемный алфавит не смогу забрать, а труда будет вложено много! Тем более, что у нас есть музыкальный алфавит в виде плаката и целый год с дитем занимаемся!
 Поэтому приняла решение пошить объемный алфавит небольших размеров, чтобы ребенок мог потрогать букву, взять в ручку, пойти ее найти в музыкальном алфавите и в будущем собирать из букв слова самые простые.
Вот 11 цветов, которые я использовала для букв.
 Выкройки.
Шила я по цветам, советую так очень удобно и процесс быстрее идет!
Алфавит в готовом виде.
 Так как алфавит приурочить хотела ко Дню Рождения, то нашла коробку, чтобы выложить можно было все буквы и для игр и хранения, тоже нужно было что-то придумать! Обвернула в бумагу и сделала надпись АЛФАВИТ.
Буквы как-будто всю жизнь жили в этой коробке!
Можно выкладывать слова, но правда самые простые только. Поэтому по возможности сделаю еще один набор гласных и самых распространенных согласных, чтобы больше слов можно было выучить.
 Алфавит нравится ребенку, играем и потихоньку собираем просты слова!

Спасибо, что ко мне заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...