понедельник, 27 июля 2015 г.

Декор шляпы и галстук из фетра для фотосессии

        Покажу аксессуары, которые у меня получились в результате переделок из фетра.
   Мы давно фотографируем с супругом и особенно нашего сынулю, Я постоянно придумываю ему новые образы, хотя с каждым годом все сложнее, так как кем он у нас только не был!
В этот раз решила ему сделать фотосессию в розах и в образе маленького стиляги! Нашелся и дипломат и шляпа и рубашка в клетку. Но вот шляпа никак не подходила по стилю и поэтому я ее обшила желтым фетром. И к шляпе пошила галстук тоже из фетра!
1. Декор шляпы из фетра.

  Изначально шляпа была серая и с рисунками велосипедов, фотографии не нашла в изначальном варианте. Фетр использовала мягкий, но он все-равно заломы сделал и складки, чему не очень была довольна. И в конце  пришила ленточку голубую.

 2. Галстук из фетра.
Тут у меня был мой первый галстук, выкройку сама нарисовала и сделала его на завязочках с резинками.Он отлично подошел под рубашку.
И покажу пару фотографий с фотосессии.
У нас есть парк с розами, которые цветут с мая по июнь и потом опять осенью. То красота и ароматы неописуемые, там мы и фотографировали Тимурку.

И сам стиляга, выбрала фотку, где он балуется! Наш смешнюля!!!
 Он и бегал с чемоданом и прыгал с него и прятался за шляпу! Фотосессией остались довольны!

Лето - это целая жизнь!!! И нужно все успеть!!! Поэтому желаю осуществить этим летом все самое задуманное!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...