пятница, 28 августа 2015 г.

Серьги из пуговиц и бусинок

   Все началось, что я начала перебирать свои остатки пуговиц и бусинок и получились в итоге сережки.
Интересно! Читайте дальше!

  Я на самом деле большой любитель бижутерии, но как-то давно себе обещала, что больше покупать ее не буду, так как потом некуда девать. А тут решила, сделать самой из пуговиц и бусинок.
  Давно видела много идей по изготовлению сережек из пуговиц, но мне не очень нравится, что видны на них дырочки и я попыталась их закрыть половинками бусинок.
  Для сережек я использовала разноцветные пуговички, половинки бусинок, морские бусинки и заготовки-гвоздики и  силиконовые заглушки и, конечно, супер-клей и силиконовый клей.
И покажу поближе сережки)
И были у меня заготовки кольца-сережки, то я добавила бусинок и получились отличные летние крупные серьги. На самом деле, я любитель как маленьких сережек, как и очень крупных!!!

Эти серьги получились на морскую летнюю тему.
 С застежками.

 И сережки-гвоздики со стороны!
  Очень рада, что смогла использовать завалявшиеся пуговички и бусинки  и превратить их в сережки! Использовала все свои запасы силиконовых заглушек, теперь нужно опять заказывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...