суббота, 5 сентября 2015 г.

Мои любимые цветы в Южной Корее

 Всем, привет! Нужно, конечно,было давно написать этот пост, а с другой стороны  в этом году я открыла для себя Корею с другой стороны!
Интересно! Жмите дальше!




  На самом деле, Южная Корея - очень цветущая страна с огромным количеством вечно-зеленых деревьев и кустов. Нет цветения - только зимой! Влажный климат летом позволяет цветам благоухать, правда в самые жаркие месяца, как июль и август, растения долго не выдерживают жгучего солнца! Но они все-равно есть и радуют взгляд!!!
  Ну что поехали! Я выбрала самые любимые мои цветы, от которых я тут балдею и вот решила  их  самые красивые фото Вам показать!
1. Маки и васильки - цветут в мае и июне не по всей Корее, впервые их в огромном количестве встретила в нашем г. Инчхон. У нас высадили целое поле этих красивейших цветов! Сочетание нежных васильков с яркими маками просто умиляет! Я готова была в этом поле раствориться!
2. Розы - цветут с мая по июнь и в сентябре на всей территории Кореи, почти в каждом дворе, на улицах, в парках и запах и красота необыкновенная!!! В основном цветут красные и розовые розы, а уже в парках специальных высаживают и другие цвета.
 Lake park.

  Park with roses in Incheon.
Улицы  городов.
3. Цветы космея или космос (cosmos) -  еще в народе называют Космос или Красотка. Родина этих цветов Мексика, Бразилия и Центральная Америка.
   Космею тут встретить можно в конце лета и в начале осени, т.е. август -сетрябрь. Высаживают ее часто целыми полями или небольшими участками в парках. Встречается тут она как нежно-сереневая, бела, розовая так и оранжевая.

  А больше всего меня поразило поле оранжевой космеи, аж дух перевести невозможно от ее красоты!
Поле космеи было высажено возле одного стадиона в нашем городе, на котором проводились Азиатские игры 2015 года.
4. Тюльпаны - цветут как и у нас весной и корейцы устраивают целые фестивали цветения тюльпанов!
 Ранней весно можно поехать в ботанический сад и полюбоваться первыми тюльпанов!

Розы в парке Эверленд.
Для меня тюльпаны -это запах весны,8 - Марта! И тюльпаны выращивали мои дедушка и бабушка, и их цвело в саду очень много, поэтому тюльпаны - это любимые цветы моего детства!
5. Цветение рапса - в этом году для меня было открытием, что цветет рапс недалеко от Сеула и корейцы устраивают даже огромный фестиваль. Раньше я знала только о цветении на о. Чеджу и на юге страны.
 Поэтому в этом году мы побывали на таком фестивале, очень понравилось!Рапса очень много высадили вдоль реки, поставили красивые фотозоны в виде рамок и беседок с соломенными крышами. Покажу пару фотографий этой красоты!
6. Ромашки - цветут в мае и в сентябре по всей территории Кореи. Особенно много ромашек в нашем городе Инчхоне. Я когда вижу ромашки, какое-то чувство возникает,умиления и легкости) Люблю их по-своему!
7. Лотосы - цветут  летом (с середины июля по начала августа) и устраивают тоже фестивали цветения лотосов. Мы  в этом году семьей побывали на таком фестивали, в восторге были - это мягко сказать!Лотосы высаживают в парках в прудах и делают специальные деревянные мостики-дорожки, чтобы можно было поближе насладиться красотой!
 Я не ожидала, что цветы такие огромные будут!!!!Были и белые и розовые лотосы! Запах тоже очень нежный и необычный!


И последнее фото.
Так как я живу далеко от родины, когда вижу подсолнух, то становится как-то в душе теплее и спокойнее!Как не говори, а подсолнух у меня ассоциируется с Украиной и с нашими полями!
А тут в Корее редко можно встретить вообще подсолнухи, а если и попадутся, то одиночные варианты или высаженные, как цветы в парке!

Спасибо, что ко мне заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...