понедельник, 4 января 2016 г.

Рождественские пряники

      Впервые решили испечь рождественские пряники и красиво их разукрасить.
 Интересно! Жмите дальше!

   Если честно, пекарь из меня не ахти. Я не любитель возиться с тестом, но были времена, что все в семье пекла я! А сейчас у нас этим всем делом заведует папа и он постоянно ищет новые вкусы и интересные выпечки! Папа вообщем взялся по полной за это дело! Вот я и надумала, что нужно совместную выпечку устроить и  дружной семьей напекли пряников с корицей и медом! Пахнут...запах обалденный, еще поставила еловые веточки с мандаринами - настоящий запах Нового Года!
 Тестом занимался папа, как Вы уже поняли, потом все дружно выдавливали сердечки и звездочки и в заключение - украшение доверили маме! А мне только дай! Я рисовать очень люблю! Но тут сложнее задача стояла. Сначала покрывала глазурью, а потом разрисовывала!
Вот что у нас получилось! Не судите строго, первые наши попытки!

Потом прянички запаковали и угощали друзей! Тимуся в восторге, ел бы их целыми днями!
Таким пряниками Вы можете порадовать свою семью в новогодние праздники и не только!

Спасибо, что ко мне заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...