четверг, 18 февраля 2016 г.

Подушка-кот "Валентин" для шеи

 К Дню Влюбленных сшила подушку в виде кота для любимого супруга.
 Интересно! Читайте дальше!

Дорожную подушку супруг год назад еще попросил, а у меня все руки не доходили, Но он правда забыл, а я все ж помню и обещания всегда выполняю!
Котика шила вручную из рыжего и голубого флиса, наполнитель синтепон.
Мордашку сделала добрую. Для глаз и носика использовала фетр  и немного черной пряжи.
Подушку-котика назвали Валентином, так как все-таки подарен был на праздник для влюбленных! Знаете, я больше люблю дарить подарки, чем получать! Удовольствие я больше получаю, когда я дарю! А если еще неожиданный, но подарок, который точно хотелось получить! То у меня столько вдохновения сразу появляется! Я когда делаю, уже вижу довольный взгляд и улыбку и за 2 дня, пока супруг был на работе, я осилила эту подушку!
Супруг был доволен, он не ожидал, конечно!

Удивляйте своих вторых половинок почаще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...