вторник, 15 марта 2016 г.

Открытка для подруги в стиле скрапбукинг

Всем, приветик! Сегодня покажу открытку, которую сделала впервые в стиле скрапбукинг.

    Интересно! Жмите дальше!
  Начну с того, что я очень люблю открытки, особенно, когда они приходят с моей родины и от моих дорогих и родных людей! Мы всегда каждый год по традиции на Новый Год отсылаем письма бабушкам и близким друзьям! Был правда в том году неприятный момент, когда письма с фетровыми овечками-наклейками не дошли, конверты вскрывали, но многим дошли хоть открытки! И я была очень расстроена, почему так ...И вот в этом году решили не отправлять живые письма! А друзяки все-таки нам прислали открыточки и я была безумно рада получить частичку их тепла и внимания за тысячи км.
  И вот я решилась на открыточку для близкой подружки и самой главной читательницей моего блога! Машуля меня поддерживала на первых парах, как говорится, и до сих пор всегда со мной на одной волне! И у нашего друга было 10 Марта  День Рождения, а подружка очень любит открыточки и я взялась ее порадовать в надежде, что мой сюрприз в этот раз дойдет в целостности и сохранности!
Пришла я в магазин за бумагой для открыточки, а тут целый набор и прям в точку, смотрю и представляю уже стиль и дух  и дизайн! И поняла, что это  как раз то, что нужно для Машиной открыточки! И без раздумий приобрела)
И вот так у меня и родилась открыточка для швеи или будущего дизайнера! А это все есть в мечтах моей подружки! И мне хотелось передать в открытке, что нужно мечтать и всегда идти к своей цели и все обязательно сбудется!
За основу вязала желтый цвет и добавила голубой, так как это один из любимых цветов Маши.
Немного покажу как я пришивала из нити надпись "Все сбудется!".
 И как всегда немножко деталей.
 Тут на бантике не знала, что добавить в серединку, но выход нашла)
И в итоге, самое главное, что открыточка дошла или доплыла к имениннице, правда на 4 дня позже! Но я так рада была!!! Вот честно, давно так не радовалась! Я уже и потеряла надежду, что она дойдет, так как уже прошли все сроки и я начала паниковать) Но все-таки я верила и сюрприз удался!
Потом уже как сделала открытку, поняла, что она еше получилась в наших патриотических цветах - "жовто-блакитна". И прям аж обрадовалась!!!!

На этой положительной нотке, хочу откланятся!!!

Пишите живые письма!!! Ведь, это так как-будто Вы присылаете в своем письме частичку своего тепла и любви! Радуйте и удивляйте своих родных и близких Вам людей!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...