четверг, 7 апреля 2016 г.

Чехлы для стульев

Всем, приветик! Я с новой обновой, в этот раз решилась сшить мягкие чехлы для стульчиков.
Интересно! Читайте дальше!

План по созданию чехлов я давно вынашивала! У нас есть 3  деревянных табуреточки, которые мы используем в теплое время на балконе. но сидеть долго на твердом вообще неудобно! И я поняла, что нужно что-то делать!И как только нашла толстый паралон - сразу взялась за дело!
Вырезала 3 круга по диаметру сидения наших стульчиков из толстого паралона. Резать было трудно и вышли неидеально ровные!
И обшивала темно-бежевым флисом и по окружности вставила резиночки, которые и держали чехлы вокруг сиденья.
И добавила аппликацию в виде двух лапок на каждом стульчике.
В готовом варианте стульчик.
 Чехлы и саму аппликацию шила вручную, ловлю себя на мысли, что шить руками мне больше нравится, чем на машинке! Это, наверное, из-за того, что я мало на ней и шила.
И покажу первую нашу посиделку в апреле на балконе на мягеньких стульчиках! Как раз папа испек тортик "Сметаник" и мы пировали!
Очень вкусный был тортик! Папа наш молодец как всегда!
И чехлы для стульчиков все оценили! Сказали, что мягенько и удобно, особенно сынуля вздыхал и постоянно радовался!

Спасибо, что ко мне занлянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...