четверг, 12 мая 2016 г.

Пасхальное дерево

Поближе покажу наше пасхальное дерево!
Интересно! Читайте дальше!


 Я уже писала, что давно хотела сделать на Пасху именно дерево, но все руки не доходили! А тут раз взялась за пасхальный проект, то уже смогла реализовать, что так давно задумывала!
Немножко покажу процесс покраски яиц. это отдельная история! Ну так вот!
Сначала мы долго искали в Корее белые яйца, но так и не нашли, тут все яйца коричневые!Белые яйца бывают, но крайне редко! Повздыхала я и поняла, что деваться некуда и взялась работать с такими какие были.Очень долгий процесс  опустошать яйца. Я даже супруга просили мне помочь, так как нужно сделать 2 маленьких дырочки вверху и внизу и ,продувая с одной в другую, извлечь содержимое яйца! Дуть нужно сильно, у меня бывало уже дыхание уставало! Но мы справились, я где-то с запасом яиц 19 приготовила!
Дальше у же я сама их красила пищевыми красителями! Ой...какие у меня были руки красивые, еле отмыла! У меня вообще в семье не принято было на Пасху красить яйца красителями, так как папа не любил, что в середине потом яйца частично прокрашиваются!Поэтому мы всегда красили в луковой шелухе и я так и продолжаю делать. 
Пустые яйца сушила на зубочистках, вот даже на телефон засняла картину маслом. Эх..жаль..руки свои не сфотографировала уж больно красивые!
 Потом на яйцах делала масляными красками рисунки. После как высохли мои художества, я с помощью силиконового клея приклеила ленточки.
Дома пасхальное дерево радовало глаз неделю после праздника! 
И покажу последнее фото - это наши труды с подружкой перед Пасхой.Испекли мы 16 куличей! 
Просто боялись, что будет мало на 2 семьи! Пасхи получились вкусные и с изюмом и орехами и творогом и даже с апельсинами.

И, кстати, через месяц в нашем супермаркете появились белые яйца! Вот так всегда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...