четверг, 16 июня 2016 г.

Пчелка "Майя"

 Всем, приветик! Пожаловала с новой милой игрушкой пчелкой "Майя".
Интересно! Читайте дальше!

Признавайтесь, кто смотрел в детстве мультик "Пчелка Майя"? А я смотрела и это один из моих любимых мультиков!Очень рада, что заказали связать именно пчелку, а выбрали чудную и любимую Маю!
Игрушка вязала из котоновых и хлопковых ниточек по своему описанию! Высота игрушки стоя с рожками - 19 см. Пчелка сидит сама, а стоит при поддержки.
Немного деталей.
Самое сложное в этой игрушки - это волосы, которые отдельно вяжутся и потом пришиваются!
Сначала ножки думала сделать на пуговичках, но потом передумала! Пришила ножки так, что они отлично сгибаются!
В ручке у сына)
И пару фото, как пчелка Майя побывала на прогулке! Пчелка выбрала самые красивые цветы - розы и ромашки!
Однозначно в ромашке Майе больше всего понравилось!
Спасибо заказчице Ирине, что сделала такой замечательный заказ и родилась чудная пчелка Майя! И я смогла немножечко побывать в детстве, когда я лето проводила у дедушки с бабушкой в селе!А мой  дедушка разводил много пчел и я вечно спешила на мультик про любимую пчелку Майю! Часто дедушка говорил: "Внучка, зачем тебе мультик, давай со мной к настоящим пчелам"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...