среда, 6 июля 2016 г.

Цифра 4 с золотисто-красными зонтиками

Поближе покажу цифру 4 и сам процесс изготовления.
Интересно! Смотрите дальше!

Я по натуре любитель всего яркого и для сынули всегда такие же цвета выбираю!Вот только розовый не признаю для мальчишек! И красный мы любим всей семьей и вот решила его с золотистым в сочетании использовать!
Основу цифры мы всегда делаем с папой, именно эскиз и вырезаем.В этот раз цифру 4 делали из картона с коробок. Над декором ломала голову долго, но вот в том году попробовала зонтики гармошкой и мне очень понравились! И на просторах интернета видела декор цифр из таких зонтиков, поэтому вязалась и для сынули попробовать такой вариант!
Полностью декор со Дня Рождения сынули можно посмотреть в предыдущем посте - Четвертый День  Рождения сынули. Основной декор, реквизиты и аксессуары.
Покажу немного самого процесса.
Из материалов использовали толстый картон, красную бумагу для обклеивания и упаковочную красную, золотистую и белую бумагу, ножницы и канцелярский клей и силиконовый, а так же канцелярский нож.
1. Сначала вырезали для крепости 2 цифры 4 из картона.
2. Потом  обклеивала я тонкой бумагой, название точно не скажу.
3. Сделала много зонтиков разных по размеру и цвету, чтобы и золотистые  и красные и в горох и в полоску были на цифре. Много зонтиков получилось - не считала!
4. И потом все зонтики дружно приклеивала на цифру. Этот этап мой самый любимый, не трогайте меня, мамы нет, она творит!!!!
Это фото со Дня Рождения сынули с праздничным декором.
Цифру так же использовали и для фотосессии ко Дню Рождения!
Тимурка спрятался за шариками! Это любимая игра детей, обязательно где-то прятаться!
Как по мне, цифра из картона получилась не такая объемная, чем из пенопласта, но точно не сломается при играх с ребенком!
Декор из зонтиков очень понравился, богато,празднично и ярко смотрится и подойдет как и девочке, так и мальчику!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...