вторник, 7 июня 2016 г.

Комплект Yo-yo puff шляпка и сумочка "Цветочная поляна"

Всем большой приветик! Покажу Вам оригинальную летнюю шляпку с маленькой сумочкой.
Фотографий будет много и немножко самого процесса - поэтому усаживайтесь поудобней, надеюсь будет интересно!

Давно на просторах интернета видела яркие и очень летние шляпки для девочек из цветочных мотивов! Запали они мне в душу и в голову и тут настал момент именно для этой панамочки!
Подходило день рождение сынулиной лучшей подружки и я поняла какой мы подарочек подарим! Да, да, эту шляпку!!!!
Эта шляпка вяжется из маленьких цветочков, которые напоминают йо-йошки. Описание вязания шляпки нашла в интернете -  http://www.craftpassion.com/2010/06/crochet-pattern-yoyo-puff-wide-brim-hat-for-girl.html/2.
Саму шляпку вязала из котоновых корейских ниточек светло-розового, желтого, зеленого, белого, фиолетового и бирюзового цвета! Выбрала ниточки тоненькие, так как цветочки двойные получаются, чтобы не так жарко было! На комплект ушло около 170 грамм ниточек.
 Немножко самого процесса!
Вязать йо-йошки было одно удовольствие, я прям балдела! Если, конечно, не простуда моя! Я вечно болею не вовремя)))  Но я справилась!
 Всего связала 55 цветочков!Вот так по кругу формировала я шляпку, заранее разложив по цветам  йо-йошки, чтобы не было повторов и сшивая их между собой! Вот сшивать - это самое сложно, так как нужно сшить так, чтобы не видно было стежков и очень аккуратно)
Осталось связать поля шляпки.
 Мне кажется и сердечко смотрелось бы очень красиво!
И теперь покажу поближе сам комплект.
Размер шляпки  на обхват головы - 50-52 см.
После сбора йо-йошек,  начала вязать поля с белой полоски.
Поля вязала плавно, чтобы потом хорошо можно было подвернуть на вверх.
 Цветочек связан из 3 цветков, а в середине пуговичка в виде сердечка.

Цветочек пришила не полностью, чтобы можно было на одну сторону подвернуть поля шляпки!
2. Маленькая сумочка "Цветочная поляна".
Мне очень хотелось связать еще и сумочку, ведь все маленькие модницы любят этот аксессуар! Как же выйти гулять и без сумочки!
У меня сумочка вязалась за 3 часа и с остатков розовых ниточек, поэтому сумочка небольшая! Ну вот для настоящей леди, которые в сумочке носят минимум женских принадлежностей.
 Впереди и сзади украсила йо-йошками, чтобы сочеталась сумочка со шляпкой.
 Ручка связана столбиками с накидами.
 Внутри атласный подклад, пришитый вручную. Закрывается на магнитную застежку, что очень удобно!
Вот такой яркий и солнечный комплект у меня получился!
Малышке очень красиво, так как сама смугленькая и темненькая и светло-розовый цвет очень оттеняет! А сами йо-йошки придали шляпке яркость и оригинальность, как и правда цветочная полянка!
Подружке очень понравился подарочек, а значит я еще больше довольна!

Вот думаю, что на осень или весну эти цветочные мотивы тоже будут смотреться очень красиво!

Надеюсь не устали от количества фотографий!

Спасибо, что зашли в гости в мой маленький творческий мир!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...