вторник, 6 сентября 2016 г.

Шапочка кошечки для любимой племяшки

Покажу шапулю, которую я вязала еще летом для любимой племяшки из Украины.
Интересно! Читайте дальше!

  Мне давно хотелось связать тепленькую зверошапочку  для племянницы, но так как мы живем в Южной Корее и дома не были уже 2 года. И сложно было ее передать. А летом выдался шанс передать домой небольшую посылочку на родину очень хорошим человечком.
  Поэтому я быстренько узнала обхват головы и решила, что образ кошечки ей точно понравится и подойдет!
Вязала шапочку крючком из остатков турецких тепленьких ниточек. Размер на обхват головы - 48-50 см, 3 годика.
Одно у меня было сомнение, делать ли цветочек сбоку, так как он малиновый и по сочетание не подходит ни с чем по цвету. Но в итоге решила сделать! А Вам как?
Я таких шапочек много уже вязала, но именно такой в коллекции у меня нет.
Племяшка у меня блондиночка с голубыми глазками и  выбранное мной сочетание серого с бледно-розовым ей очень подошло!
Шапуля уже улетела в Киев и племяшке так она понравилась, что собиралась летом в жару спать в ней. Насмешили меня!!! А мне так приятно, что я не зря старалась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...