суббота, 10 сентября 2016 г.

Семья черепашек

Не поверите, семейство черепашек - это мы, мама, папа и Тимурка!
Интересно! Читайте дальше!


Дело в том, что у нас 2 летних месяца гостили две черепашки, так как подружка с мамой улетали на родину к бабушке. И мы их кормили, Тимуся особенно! Он их и назвал папа и Тимурка. А как раз одна маленькая и большая была! Но пришлось их отдавать!
И сынуля заказал мне связать все наше семейство: " Мамочка, ты вяжи папрочку - синего, мамочку - желтую, а Тимурку - зеленого цвета! "
Я сначала хотела связать самых простых и маленьких, но мои мальчики не согласились! Выбирали вместе на просторах интернета! И моим понравились одни единственные черпашки и тоже их три! Сказали только их и никаких других! И повезло, что и мастер-класс был по вязанию таких игрушек!Мастер-класс по черепашкам смотрите по ссылке http://sunduchokruk.ru/post231712864/ и спасибо большое автору Сова Соловьева за ее труд и что поделилась такими чудесными игрушками! 
Вязала игрушки из котоновых ниточек голубого, желтого, зеленого, оранжевого и бежевого цвета! Добавила оранжевый цвет в каждую черепашку, чтобы был один общий цвет схожести который нас объединяет в семью! Внутри проволка тонкая, чтобы ножки двигались и шея с головой вверх смотрела! Как обычно внутри синтепон. А глазки из бусинок. Размеры в диаметре панциря такие: папа  - 10 см (в 3 нитки), мама - 8,5 см (в 2 нитки), Тимурка - 6,5 см (в 1 нитку).
Черепашки получились немного другие, так как я поменяла дизайн в панцире и головы и лапки связала по-своему! Очень довольна результатом, хоть и трудиться пришлось понемногу, но 2 недели!
А теперь фотографии, я не могу показать немножко, сразу говорю ,что будет много! Где только наше семейство не носило! Усаживайтесь поудобнее!
Как я их вязала! Много кружочков и все их сшить между собой и я люблю туго, чтобы потом просветов не было видно и синтепон не показывался! Пальчики мои болели, но ради таких игрушек, это все пустяки!
 И черепашки отправились делать памятные фотографии в студии!
Тимурка обязательно нужно было взобраться на папочку!
    А с мамочкой пообниматься на портретном фото!
 Вот на этом примере панциря папы видно, что я добавила 3 оранжевых круга и на голубых вышила завитушки! Мне они так понравились!
Показали хвостики и красивые панцири!
 И семейный портрет!
Потом отправились на прогулку, конечно, их взял с собой Тимурка! Даже видели под листиками грибочки!
Немножко побаловались на осенней травке!
 И черепашка Тимурка так устал и попросился на ручки! И они отправились домой! Кстати, у нас папа из конструктора даже домик для них сделал! Тимуся там с ними играет!
Очень рада, что сынуля доволен и играет с новым семейством!

Радуйте своих деток по возможности чаще! Пусть они знают, что мы всегда стараемся для них и учите их ценить и беречь все ,что для них ручками делают!!!

Спасибки, что заглянули ко мне! Всегда рада!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...