пятница, 21 октября 2016 г.

Повязочка с бантиком

Я еще буду показывать осенние работы, так как давно не писала, а навязала немало!
Интересно! Читайте дальше!

В этом году решила попробовать связать пару повязочек на продажу, так как я всегда вяжу только на заказ или для семьи! Опыта вязания  на продажу у меня не было, вообщем я их не продала! Продавать явно не мое кредо и это нужно уметь, оставила их для аксессуаров на детский осенний фотопроект! Вот это меня успокаивало и грело душу!
 Одну из этих повязочек и покажу сегодня! Вязала ее спицами из теплых ниточек, выбрала желтенький осенний цвет и украсила бантиком фиолетовым!Подойдет на возраст малышки от 2 до 4 лет.
 Вот эти ягоды мой вдохновитель! Правда не знаю как называются.
И как всегда сынуля соглашается еще побыть моделью...но чувствую, что все это до поры до времени!
 На самом деле, я очень люблю сочетание желтого с фиолетовым! Такой красивый контраст в цветах!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...