пятница, 9 декабря 2016 г.

Осенние пряники для фотопроекта "Sweet autumn"

Пекли мы первый раз прянички на Новый Год и вот на фотопроект - второй раз!
Интересно! Читайте дальше!

 Выпекали прянички всей семьей, а уже глазурью я занималась! И в этот раз у меня не сразу она красиво застывала на некоторых пряничках! Я сначала так расстроилась, так как прянички то нужны были на фотопроект для деток! Но я ж упрямая и сделала второй слой, а что делать!
У меня то пятнами застывала глазурь, то крупинками. Если крупинками, то видно плохо размешала, а вот пятна - в этом я так и не разобралась! Сразу подумала на влажность сильную у нас в Южной Корее! Но не в этом дело)
 Поближе покажу прянички - грибочки.
Яблочки.
 Листочки.
Супруг сказал, что белочки самые несчастные получились, что я их мало разрисовала!
 Желуди сынульке нашему понравились, не знаю что в них такого. Но я бы точно не желудь коричневый выбрала из всех пряников!
 Чудные ежики с яблочками.
Тыквы.
 Совушки.
 И с фотопроекта покажу немного фотографий пряничков.
Прянички получились по-настоящему осенними, яркими и веселыми и очень понравились деткам! 
Если интересно посмотреть декор с осеннего фотопроекта, то смотрите по ссылке - http://vikyletka.blogspot.kr/2016/11/sweet-autumn-2016.html

Cпасибо, что заглянули ко мне!😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...