среда, 18 января 2017 г.

Петушок из фетра - символ 2017 года!

    Первым делом при подготовке к Новому Году задумала сшить из фетра красивого петушка!
Интересно! Читайте дальше!
Долго искала красивого петушка и их столько было в интернете, что глаза разбегались! Но все-таки остановилась на петушке с  МК от Алены Иголкиной на Ярмарке Мастеров - https://www.livemaster.ru/topic/2118647-shem-simpatichnogo-petushka-iz-fetra
Но я немножко изменила слегка его, гребешок побольше сделала и туловище сократила немного. 




На елочке красиво смотрится! Да и еще сам петушок очень яркий!
 Я с конца лета  начала вести страничку Knitting life by Vikyletka на фейсбуке и провела первый розыгрыш новогодний на День Святого Николая! Так что, кто бывает на фейсбуке, приглашаю к себе на страничку, я там выкладываю свежие свои работы, а в блоге все вовремя не успеваю показать!
 Конечно розыгрыш был проведен для жителей Южной Корее, но мне так хочется провести и в блоге! Обязательно это сделаю летом, так как буду наконец-то за 3 года дома  в Украине и осуществлю все свои планы! А их у меня так многооооо!!!!
Игрушки со снежинками и петушком отправились в подарок в корейский красивый город Пусан и поселились на елочке победителя!

Спасибо, что ко мне заглянули, всегда всем рада!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...