среда, 18 января 2017 г.

Шапочка "Панда" для сынули

Шапочки панды у нас не было, а в планах у меня она была и я свои планы никогда не забываю! Вот выполнила!
Интересно! Читайте дальше!

 Шапочка демисезонная на осень и весну, но вязала все-равно с любимых теплых корейских ниточек спицами.
  Я впервые вязала такую шапочку спицами, которая св конце вяжется убавками, как бы создавая красивые швы. Думала будет некрасиво, но смотрится очень аккуратно и хорошо!
 В носик добавила немножко синтепона для объема.
Дома у нас много панд разных, так как любим всем семейством мультик "Кунг Фу Панда ".
 Папа наш тоже любит панд, чувствую прийдется и папе вязать такую  шапулю, так как уже друзья спрашивали, а где у папы такая шапка и смеются! Знают  же кто что любит!
И последнее фото, Тимуся уже повеселил меня по полной, тут он заливается от смеха, что сзади  панда стоит и вот вот упадет!

Сынульке нравится, план я выполнила, можно спать спокойно! 


Надеюсь и Вы радуете своих деток! Как же их не порадовать!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...