среда, 1 февраля 2017 г.

Новогодние костюмы Шрека и принцессы Фионы

Всем, приветик! В декабре шила для сынули и его подружки вот такие чудесные новогодние костюмы Шрека и принцессы Фионы. 
Интересно! Читайте дальше!

Расскажу как все по задумке было у нас! Мне очень хотелось сделать на новый год костюмы в паре, вот чтобы оригинально и таких на елочке больше не было! Да и в паре всегда мило дети смотрятся, особенно когда дружат  между собой!
Тимурка у нас очень любил мульфильм про Шрека и сразу согласился на его образ! Но шить одного Шрека не так интересно! Поэтому стали  рассказывать про этот мультик и смотреть вместе с подружкой Юной! Принцесс девочки же любят и эта Фиона ей понравилась! Но тут сложный момент, у Фионы 2 цвета платья было голубое и зеленое! Нам с мамой подружки очень понравилась принцесса в зеленом бархатном платье, а Юна сказала только голубое! Мы наверное с 3 попытки уговорили на зеленое! Вот тогда я уже спокойно заказала пряжу и ткань и принялась за дело!
Образы приблизительно такие выбрали для костюмов.

Начну с костюма Шрека более детально.

1. Костюм Шрека.
Костюм Шрека вязала крючком из акриловой пряжи зеленого и коричневого цвета, а коричневым фетром обшивала тапочки под ботиночки.
Костюм вязала по авторскому описанию Натальи Грухиной, посмотреть по ссылке http://grukhina.ru/iblock/schema/aksessuary/karnavalnyj_kostjum_shreka_svjazannyj_krjuchkom/. Спасибо большое  за  описание такого чудесного костюма! Ушки я немножко по-своему связала! Рекомендую, кто ищет как связать костюм Шрека!


Я вот 3 год подряд тапочки обшиваю фетром под сапожки или ботиночки! Люблю, чтобы и обувь гармонировала с костюмом!


Теперь о платье Фионы! Тут отдельная история! Но ориентировалась на этот образ!

2. Платье и ушки принцессы Фионы.
Вот это мое первое платье, но сшила его не полностью сама я!
Делала выкройки (юбка полусолнце клеш), было у нас 2 примерки, все сшивала средним стежками, не прям мелкими, а потом относила  в швейную на прострачивания швов, так как я поняла, что сама не осилю руками!  Машинки у меня к сожалению нет, отправила на Украину и все шью руками!
Не то что я не успевала, но я не ожидала, что бархат окажется таким тяжелым и жестким! Все иглы тупились, еле прошивала ткань, пальцы все исколола и поняла, что это невозможно руками сделать!
Потом уже как забрала  украсила золотой лентой  и связала ушки немножко поменьше, чем у Шрека. А корону золотую купили заранее золотистую!
И подробные фото.
Сзади на молнии!
Платье длинной в пол, поэтому я сделала 2 петельки, чтобы можно было поднимать его!
 Ушки приклеила на невидимки черные.
Платье получилось очень богатое и вот как для настоящих принцесс! Все были в восторге! И я довольна, что мои старания прошли не зря!
А сынулин образ получился таким милым и добрым,! Эти ушки!И мы сделали милый животик!
То Юна Тимурке на елке кричала: "Тимуся, какой у тебя милый животик!" И хохотала!
И одно фото с елки в костюмах покажу нашей парочки!
С нашей парочкой Шреком и Фионой даже фотографировались другие детки! Они сами были довольны своими костюмами! А мне вообще было втройне приятно и самое главное, что не смотря на все трудности, я задуманное воплотила в жизнь!
Я думаю, что дети как вырастут потом с улыбкой будут смотреть на эти фотографии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...