воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Наша hand-made елочкa 2017 года

Поближе покажу нашу елочку и немножко игрушек поближе!
Интересно! Читайте дальше!

Уже когда украсили елочку, вот я тогда решила посчитать сколько игрушек у нас получилось, и прям в шоке была - аж 82! Это все из-за того, что я хотела 2 елочки поставить, но по цвету они у нас маленькая и большая оказались разными и я решила все-таки одну делать!
Игрушек много получилось самодельных и этим мне они еще больше нравятся!
Елочка украшена шишками, шарами из пряжи, игрушками из пробок с кофе, корицей и гвоздикой, игрушками из лампочек, вязаными снежинками и любимыми пряниками!
Большая проблема для меня стала, это звезда или снежинка, всегда у нас были звезды и  надоели уже! И тут у меня снежинки на елочке и снежная штора опять и решила и снежинку на верхушку сделать!
Вырезала из картона шаблон и обмотала голубой пряжей, а потом связала снежинку и закрепила ниточками  по краям и украсила бусинками! Я прям довольная была, что вот такая снежинка и нужна была нашей елочке!
И поближе игрушки!
Конечно, в сине-голобо-белых и коричневых цветах игрушек елочка не такая яркая получилась! Но есть и свои прелести, нежно очень и морозно!

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...