воскресенье, 19 марта 2017 г.

Тортик с розами из мастики

Всем приветик! Покажу наш тортик, который супруг испек к 8 Марта, а мы с сынулей украшали мастикой.
 Интересно! Читайте дальше!

Дело было так! Я в предверии 8 Марта поняла, что мне нужен тортик, чтобы потренироваться с украшением мастики, так как дней рождений пока нет и праздников так таковых не будет! А мне нужно немножко опыта, чтобы я к сынулиному 5 летию смогла красивый тематический тортик сделать!
Все это рассказала супругу, на что он согласился, но вдохновения на выпечку особо не былл, но раз  прошу и еще в предверии женского праздника, как же отказать можно! У нас всегда супруг тестом занимается, а я украшаю - моя стихия! А пеку я только по  настроению и эта часть кулинарии принадлежит по праву Артуру! Он фанат этого дела, нравится выпекать и съедать эту вкусноту!
Испек папа самый простой бисквит промазал кремом и вуаля тортик готов! Что мне и нужно было!
На следующий день решила украшать мастикой и сынуля крутился рядом! Это моя вторая проба тортика с мастикой и вот розочки я никогда не делала и решиала на них и остановится! Долго я покрывала, с первого раза никогда не получается красиво раскатать мастику и еще большой кусок! А с розами очень долго возилась, такой долгий процесс! Но результатом очень была довольна! Листочков много, но как-то без них не то было было!  На украшение потратила пол дня!

 И первый раз попробовала сделать окантовку красивую, так однозначно красивее тортик смотрится!
Тортик был вкусный, но супругу все-таки нужно бисквит на 3 коржа разрезать, а не на 2, чтобы пропитка еще больше была! Но он итак сочный получился, ну а так еще вкуснее бы был!
А вот еще, забыла рассказать! Украсила я тортик и смотрю ж на него и понимаю, что он мне напомниает! Помните советский мультик про домовенка кузю, где ему девочка принесла тортик, а он и говорит: "Я не козел, траву не ем". Вот по типажу такой тортик у нас получился!
Брали тортик в гости на 8 Марта к друзьям, то всем понравился, а дети розочки сразу расхватали!
Отправляю тортик в галерею в блог к Выдумщице - Вкусная галерея!

Спасибо, что заглянула! Всегда всем очень рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...