вторник, 23 мая 2017 г.

Пряничный букет на День Рождение!

Всем приветик! Я опять пришла с пряниками, но только оформила их в букет!
У сынулиной подружки 12 июня День Рождения, а мы уезжаем к бабущке на родину на 2 летних месяца и на празднике не будем! Поэтому приготовили такой подарочек, сынуля написал  на откртке имя Юна и рисунок! Она очень любит мои прянички, то будет довольна!
 А мы с сынулькой на чемоданах и паралельно я еще доделываю морской декор и мешки для перчаточных куколок-поросят, нужно в последние дни все доделать! В эту пятницу вылетаем уже в Украину, не были дома 3 года! Я безумно счастлива, но переживаю страшно! Хотя летала и с 10 месчным Тимуркой, а  на носу у нас 5 лет, то не страшно! Очень соскучилась за всеми родными и друзьями, но больше всех за мамулей. папулей и брательником!

Девочки, кто знает или может сталкивался с таким вопросом!Лететь на долго 12 часов до Германии, кто может вязал в самолете? Я планирую взять с собой крючок, со спицами меня точно не пропустят, а вот крючок попробую взять! А то ребенок играть то будет, а мои руки будут чесаться от безделия, я этого не вынесу)


Так что если пропаду, не переживайте!

Всем тоже желаю отличного летнего отпуска!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...