понедельник, 24 июля 2017 г.

Морской декор к 5-летию сынули

Всем приветик! Давно не писала, так как сейчас  дома в Украине! У нас у сынули 28 июня исполнилось 5 лет! И по этому поводу я заранее еще перед отъездом готовила праздничный декор для фотосъемки в морском стиле!
Интересно! Читайте дальше!

Кто читает мой блог, тот знает .что я любитель декора для праздников! Конечно, все начиналось с первого дня рождения Тимурки и вот по сей день я делаю декор как для праздников, так и для фотосессий нашей семьи!
Я сначала голову ломала, в каком стиле сделать праздник, в каких цветах... и когда мы уже определились на Украние праздновать день рождения сынули и моего дяди вместе, а  они у нас родились в один день, то я поняла! И решено было сделать морской стиль. так как  дядя - моряк!!!!
Морской стиль очень красиво смотрится и так интересно было готовить декор с корабликами и якорями!
1. Гирлянда "З Днем Народження".
2. Цифра 5 в морском стиле.
За основу брала пенопласт и украшала уже цветной бумагой, пуговицами, шнурами и ракушками.
3. Спасательный круг.
Шила вручную из белого велюра и красного фетра.

4. Кораблики из цветной бумаги.
Так же украсила подушку якорем, пришить не было времени, так закрепила и все.
Я успела сделать красивые фотографии дома с морским декором! И на море мы ездили, все одели полосатенькие футболки, я себе приобрела пышную юбку  и фотографии получились незабываемые! Но был жуткий ветер, мы не смогли этот декор разложить на песке с ковриком. Гирлянду начали вешать, это какое-то недорозумение было, ветер срывал ее.И кораблики запустить мы тоже не смогли, так как волны поднялись огромные! Понятно было, что сразу утонут они!

Уже будучи в Украине отмечали мы день рождение 2 раза, 2 раза делала прянички и украшала мастикой тортики! Обязательно все покажу в блоге как время будет!

Как у Вас проходит лето?

Пишите, всегда всем рада!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...