четверг, 19 октября 2017 г.

Летние прянички к Дню Рождения сынули

Всем приветик! День Рождение сынули мы отмечали 2 раза и поэтому и пряники я пекла 2 раза и тортика было 2 тоже!
Интересно! Читайте дальше!

Чтобы не ломать голову выбрала простую летнюю тему с пчелками и улитками, с фруктами  и сладкое добавила! Но очень хотела тортик со спайдерменом сделать, так как у нас было много поадрков на эту тему! Но почему-то побоялась, что я не сделаю пряники с таким сложным героем! А надо было сделать, я бы осилила! Но скажу еще, что побоялась из-за того, что делала все не на своей кухне и не пекла на своей печки, вот наверное это меня и смутило!
Хотя я была дома на родите! Но все мы привыкаем месту жительства и к привыкшим вещам!



Вот так оформили в вазу дома!
 А это уже в летнем кафе мне Олечка наша будушая невесточка помагала раставлять прянички в вазу!
 Упаковала зараннее в пакетики прянички, так как мы на улице праздновали, чтобы пыль не попала и не побились!
Всем гостям раздали прянички! Все были довольны! И хорошо, что я много напекла! Тимусе только торт и улитка остались!


Спасибо, что заглянули! Всем всегда рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...