понедельник, 6 ноября 2017 г.

Декор для детского фотопроекта "НALLOWEEN"

Всем, приветик! Покажу сегодня наш хэллоунский декор, который был сделан специально для детского фотопроекта!

Интересно! Читайте дальше!

Мы с мужем фотографы и зачастую утсраиваем детские фотопроекты! Очень любим осень и весну! Вот уже 3 осень делам всегда осенний фотопроект! Осень по-особенному люблю! И хэллоуин делали всегда для семьи! А в этом году решили сделать пробу пера в одном из моих любимых мест - кирпичная интересная стена!
Сначала я искала осенние пейзажи, но мы только провели как 2 дня осенний фотопроект и осени много было и как перенасыщение в голове! И я вспомнила про любимую кирпичную стенку с окошками и дверью и лавко! Ну все, я поняла, что детский фотопроект "Хэллоуин" будем проводить именно в этом месте!
 Вот общий декор всей фотозоны!
Отпишусь сразу, что паутину я купила и метлу мы взяли у уборщиков! А все остальное все своими ручками! Немножко покажу фотографий поближе!

1. Тыквы
В этом году мы вырезали мордочки для тыкв! Какой это нелегкий процесс! Мало того, что тыквы я всегда крашу, так как у нас в Южной Кореи они бледные как поганки и по-другому просто никак! Поэтому я рисовала мордочки, а супруг вырезал! Очень помог, большое спасибо!
И свечки потом вечером мы поставили, ой как красиво было! Да и детком на фотопроекте очень тыквоки понравились!

2. Прянички к празднику "Хэллоуин".
Прянички тоже использовали, я их уже показывала в блоге! Все-таки этот праздник должен проходить со сладостями!

3. Чудные приведение и совсем не злые!
Очень легко делают! Всего лишь нужна марля, клей ПВА, воздушные шарики, банки , проволока и черная бумага!
Хотела сделать злых приведений, но рука дрогнула и получились улыбки!

4. Пряничный домик к празднику "Хэллоуин"
В этом году в виде эксперимента попробовали сделать пряничный страшный домик! Но страшное у меня плохо получается! Но результатом я довольна!
Остальные детали декора  с прошлого года как гирлянда и путина!
Покупной декор в виде корзины паутинки и американские сладости!
Метла под дверью, как-будто ведьмочкав гости прилетела и аксессуары оставила у входа!
А вот эту стеклянную вазу я разрисовала перед выходом, вечно мне всего мало! Но вышло интересно!
Потом детки кидали такие таблетки-витаминки, как шипучки и у нас желтое зелье получилось!
Спасибо большое подружке, которая в этот день и помогла украсить и вырезала летучих мышей и отлично справилась с ролью ассистента! Я бы сама не справилась, так как супруг на работе был! А мы проводили среди недели 31 октября!

Если интересно посмотреть фотографии с фотопроекта, заглядывайте к нам на страничку на фейсбуке - https://www.facebook.com/pg/PhotographersArturVictoria/photos/?tab=album&album_id=353518398406871

Детки были очень рады такому двойному действию и праздник и фотопроект - 2 в одном! И мы сделали чудесные снимки на память!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...