суббота, 9 декабря 2017 г.

Пряничный букет девочке на 12 лет

С конца лета начала активно брать заказы на пряники! И меня так это затянуло, что я в руки нитки не брала! Наверное, из-за того, что рисовать люблю тоже!
Интересно! Заглядывайте дальше!
Заказали мне на подарок букет прников, чтобы с циферками и бабочками и цветочками! 
Первый раз подписывала пряники на корейском! Ой, пока приловчилась писать, хотя на корейском умею писать! Но меня все тянуло накол сделать в право! Я ровно писать не могу!
Потом каждый пряник упаковала в пакетик и в букет оформила!
В пакетиках уже не так смотрится букет! Это все для того, чтобы не побились и доставились в целостности и сохранности! 

Очень мне понравилось букетик делать!И упаковка и вкуснота и красота! Думаю всем было бы приятно такой оригинальнй подарок получить к любому празднику!



1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...