четверг, 7 декабря 2017 г.

Мастичное украшение тортика "Спайдермен" для сынули

Вот все-равно не добралась еще до всех летних работ, которые хотела показать в блоге!
 Интересно! Заглядывайте дальше!

Это был первый вариант тортика на 5 лет для сынули! Так как он у нас фанат именно Спайдермена, мы ему и подарки организовали с ним (кепка, рюкзак и футболка)! И все в сине-красных цветах!
Я просто купила медовик и украсила его мастикой,в конце мне помогала катать детали Олечка любимая девушка моего меньшего братули!

 Это уже в кафе с цифрой 5! Тимурка был в восторге! Этот тортик он надолго запомнил!
Надо было и пряники мне в стиле спайдермена делать! Но я побоялась, что не справлюсь! Но ничего, когда-то ему и пряничков таких сделаю!

Спасибо, кто заглянул на огонек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...