воскресенье, 24 августа 2014 г.

Панама в полоску

  Наконец-то и я смогла обзавестись семейной панамой в полосочку)А то у мальчишек моих есть, а у меня нет)Так что справедливость восторжествовала!!!


Интересно!Читайте дальше!

 В том году такие панамы в полоску я связала и супругу и сынуле.Дошел и мой черед,а то как на развивающие занятия едем с сынулей,я вечно Артура панаму одевала. И мне так в ней было удобно,ездим как раз в обед,а у нас тут в Корее жарит хорошо,то головной убор нужен 100%.
 Поэтому решила не откладывать в долгий ящик и связала и себе такую панаму крючком столбиками с накидом из голубых,красных, синих и белых х.б. ниточек.


Полоски вязала произвольной шириной,чтобы не было одинаковых полос)


Поля небольшие,сильно лицо не закрывает,главное,что солнце в голову не напечет.


Вот и комплект всех полосатиков - семейные панамы))
Как сказала одна моя подруга,что мы друг друга теперь точно не потеряем!!!


И последнее фото со мной в панаме на море.Ветер был сильный и волосы вокруг...))


И,конечно,сделали семейную фотосессию в шапулях на море!Получилось очень по-семейному!!!
Хороших Вам семейных идей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...